Как на сайте посмотреть расписание автобусов?

Внесите данные в поля «ОТКУДА», «КУДА», «КОГДА» и нажмите «Найти». Отобразится актуальное расписание. Если на выбранную дату нет свободных рейсов, сайт отобразит ближайшую дату или альтернативный пункт отправления.

Время прибытия является ориентировочным и может меняться в зависимости от дорожной ситуации.

Как мне купить билет?

Для покупки билета необходимо внести данные в «ОТКУДА», «КУДА», «КОГДА» и нажать «Найти». Выбрать подходящий рейс, нажав кнопку «Купить». Выбрать место или несколько мест, заполнить данные пассажира/ов, внести email (на него придёт письмо с билетом) и телефон, и нажать кнопку «Оплатить».

Оплатить покупку можно картой любого банка (Visa и MasterCard). При покупке через наш сайт мы гарантируем защиту ваших данных. Подробнее – в статье «Безопасность платежей» и «Конфиденциальность и защита персональных данных».

Обязательно проверяйте правильность email адреса!

Как получить билет после оплаты?

После успешной оплаты, на указанный адрес электронной почты, придёт письмо со ссылкой на билет, в письме нажмите на зелёную кнопку «Распечатать билет».

Если вы не получили билет:

— Проверьте папку SPAM, возможно билет по ошибке попал туда.

— Позвоните нам по номеру + 7 495 260 10 21 или направьте письмо на адрес zabota@daedu.ru: укажите

ФИО пассажира/ов, рейс (откуда и куда) и дату и время отправления, контактный телефон.

Можно ли забронировать билет на автобус, а оплатить его на кассе или у водителя?

К сожалению, данная услуга недоступна. Для покупки билета необходимо полностью оплатить его стоимость.

Обязательно печатать билет?

Основанием для проезда является сведения об оформленном электронном билете, в том числе в виде копии такого билета на бумажном носителе или изображения на экране мобильного устройства.

Если в вас есть возможность, распечатайте билет, так как распечатанный билет является гарантией успешной посадки в автобус. Многие Автовокзалы оказывают услугу распечатки билета, как бесплатно, так и за дополнительную плату. Уточнить о необходимости предъявлять печатную форму билета, а также о наличии и стоимости услуги по распечатки билета, нужно непосредственно в Справочной конкретного Автовокзала.

Нужно ли при себе иметь паспорт при посадке в автобус?

Посадка в межрегиональные/международные автобусы осуществляется при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира (для детей до 14 лет - это оригинал свидетельства о рождении). Данное требование предъявляется на основании Приказа Министерства транспорта РФ от 19 июля 2012 г. No 243.

При отсутствии документа, удостоверяющего личность, или отказе его предъявления контролирующему органу, Автовокзал/Перевозчик имеет право отказать в поездке.

За сколько нужно приезжать до отправления рейса?

Мы рекомендуем приезжать не позднее 30 минут до времени отправления автобуса. Процедура посадки на автобус занимает некоторое время, а также может включать досмотр службой безопасности. На международные рейсы рекомендуем приезжать не менее чем за час до отправления рейса.

Я купил билет с отправлением из Москвы, мне на email пришло два документа: маршрутная квитанция электронного билета и билет.

Действительно, при покупке билетов с отправлением от Московских автовокзалов ГУП «Мосгортранс», на email приходит два документа: билет с логотипом «ДаЕду», а также маршрутная квитанция электронного билета с логотипом «Мосгортранс», поскольку отправление автобуса осуществляется с московского Автовокзала ГУП «Мосгортранс». Для посадки в автобус, достаточно распечатать маршрутную квитанцию электронного билета с логотипом «Мосгортранс» или предъявить электронный билет на мобильном устройстве.

Что делать, если в имени/фамилии допущена ошибка?

При оформлении билета можно допустить не более 3-х ошибок в имени или фамилии. Если ошибок больше, есть ошибки в дате рождения, неправильно указан пол пассажира или серия/номер документа, удостоверяющего личность, необходимо вернуть билет и оформить новый. Ознакомиться с условиями возврата можно в разделе «Условия возврата».

Как изменить данные в билете, например, изменить пассажира или время рейса?

К сожалению, внести такие изменения нельзя. Необходимо вернуть билет и приобрести новый. Ознакомиться с условиями возврата можно в разделе «Условия возврата».

Как мне купить детский билет?

После выбора места, измените поле «ТИП БИЛЕТА» на «Детский».

Я пытаюсь купить один взрослый и три детских билета, у меня не получается. Почему?

Порядок перевозки детей определён в статье 21 Федерального Закона N 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8.11.2007 г.:

В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Моему ребёнку 2 года, почему на междугородние рейсы ему требуется покупать билет с отдельным местом?

Согласно пункту 22.3 Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения»: Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест». Исходя их этого, провозить детей на руках нельзя.

Могу ли я купить льготный билет?

Для покупки льготного билета необходимо предъявление документа, подтверждающего возможность льготного проезда (например, удостоверение ветерана ВОВ). Поэтому приобрести данный билет возможно только в кассах Автовокзала.

Каковы правила перевозки багажа?

Согласно статье 22 пункт 1 Федерального закона от 08.11.2007 N 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пассажир имеет право:

— перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров;

— провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

На данный момент приобрести багажный билет вы можете не на все рейсы. В таких случаях багажные билеты следует приобретать в кассах автовокзала.

Могу ли я перевезти велосипед?

Согласно статье 22 пункт 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», перевозчик вправе:

— устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи;

— отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров;

— отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства.

Поэтому, если велосипед не может быть сложен или в автобусе нет багажного отделения, то перевозка такого рода багажа невозможна. Рекомендуем перед поездкой уточнять возможность транспортировки велосипеда непосредственно у Перевозчика.

Какие документы нужны для въезда на территорию Украины?

Для въезда в ДНР и ЛНР потребуется гражданский паспорт РФ.

Для въезда на территорию Украины потребуется загранпаспорт, дата выезда с территории Украины должна быть не позднее даты окончания срока действия загранпаспорта. Граждане РФ могут находиться на территории Украины максимум 90 дней в течение 180 дней с даты первого въезда. Пограничная служба Украины отмечает, что кроме загранпаспорта при пересечении границы, может потребовать дополнительные документы:

1. Обратный билет.
2. Туристическая путёвка или бронь отеля.
3. Нотариально заверенное приглашение от принимающей стороны. 4. Подтверждение платёжеспособности.

Узнать актуальные правила въезда на эти территории можно по телефону +38 (044) 527-63-63 или на сайте пограничной службы Украины (для граждан Украины). Гражданам России рекомендуем обратиться в пограничную службу РФ по телефону: +7 (495) 626-77-40.

Каковы правила пересечения границы с республикой Беларусь?

Согласно Закону Республики Беларусь No 419-з от 21.07.2008 «О государственной границе Республики Беларусь», иностранные граждане и лица без гражданства могут пересекать государственную границу Республики Беларусь только в установленных международных пунктах пропуска. Поскольку для граждан Российской Федерации предусмотрен упрощённый порядок въезда в Республику Беларусь, таких пунктов пропуска на границе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь нет. Поэтому по маршрутам, которые пересекают границу между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, производится перевозка только граждан Республики Беларусь и Российской Федерации.

Если вы не являетесь гражданином Российской Федерации или Республики Беларусь, и, несмотря на это, приобрели билет на рейс по маршруту, проходящему через границу между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, перевозчик вправе отказать в перевозке, даже несмотря на наличие билета.

Можно ли перевозить животных?

Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) – не более 120 см. (общая сумма трех измерений), без дополнительной платы и при условии размещения животного на коленях пассажира, либо в местах для ручной клади.

Собак-поводырей можно также провозить бесплатно, при наличии документа, подтверждающего специальное ее обучение. В дороге собака должна быть в наморднике и на поводке.

С 9 января 2017 года провоз домашних животных, служебных или декоративных животных по территории РФ разрешён без ветеринарных сопроводительных документов, но это касается только перемещения по стране в личных целях. Если перевозка животного осуществляется со сменой владельца или на выставку, то ветсвидетельства оформляются, согласно пункту 16 Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 No 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях".

Входит ли страховка в стоимость билета?

Обязательное страхование входит в стоимость билета и действует во время поездки на автобусе.

Как вернуть купленный билет?

Для возврата билета, вам необходимо открыть письмо с билетом и нажать кнопку «Возврат билета». Возврат возможен только до отправления рейса. Подробная информация о возврате денежных средств в статье «Условия возврата».

Куда можно отправить свои предложения или пожелания по работе сайта ДаЕду?

Свои пожелания и предложения направляйте на адрес электронной почты zabota@daedu.ru, с вопросом можно обратиться в службу поддержки по телефону +7 495 260-10-21