Билеты и расписание на автобус.В приложении еще быстрее

Билеты за доллар: 5 особенностей автобусных перевозок в США

Назад в статьи
quantity 340

О чем вы думаете, когда слышите слова «автобус» и «США» в одном предложении? У вас тоже перед глазами сразу появляется многократно воспетый Голливудом желтый школьный автобус, который по утрам забирает из дома миллионы сонных юных американцев? 


школьный автобус


Возможно, в этом кроется одна из причин, по которой уже уставшие за 12 лет от жестких сидений и оголтелых попутчиков американцы после школы не особо жалуют вниманием автобусы, предпочитая им личный автомобиль или другие виды общественного транспорта.


Это происходит до тех пор, пока не выясняется, что из Филадельфии до Нью-Йорка можно доехать за семь долларов, которых с трудом хватит на кофе в «Старбаксе». А для того, чтобы воплотить мечту и отправиться в незабываемое путешествие с Восточного побережья на Западное, не придется разбивать копилку.


Готовы окунуться в мир увлекательных роуд-трипов на американской земле? Тогда let’s go!



Разнообразие маршрутов

 

Американцы без преувеличения гордятся своими дорогами. Вероятно, в стране, где у семи из десяти жителей есть водительские права, не может быть по-другому.


Невероятная по масштабам и разнообразию география США, да еще и ровные дороги — предприимчивым американским бизнесменам о большем и мечтать не приходится: наноси маршруты на карту, завлекай клиентов и будет тебе счастье.


Сказано — сделано. На сегодняшний день в США существует более пяти миллионов автобусных маршрутов, пронизывающих 48 штатов. Мечтаете узнать неповторимую жизнь в Калифорнии изнутри? Отправляйтесь по маршруту Сакраменто — Окленд — Сан-Франциско — Лос-Анджелес. Увлекаетесь историей и хотите узнать, с чего все началось? Тогда встретимся в Филадельфии. Оттуда вам рукой подать до Вашингтона, Нью-Йорка, Бостона и далее по списку.


Дикий запад


Грезите ковбойскими фильмами и диким западом? Любителям вестернов и адреналина американские перевозчики предложат попылить по дорогам Остина, Сан-Антонио и Альбукерке, а там и Мексика не за горами. Туда, кстати, как и в Канаду, туристические компании предлагают отдельные туры, пользующиеся огромной популярностью.

 

Подавляющее большинство автобусных компаний концентрируется на конкретном регионе или штате. Единственным общенациональным перевозчиком в США является компания Greyhound, которая обслуживает более 17 миллионов пассажиров на почти 4000 разных маршрутах. Ее главные конкуренты — Megabus, Boltbus, Flixbus.

 

Автобусы в Штатах — это модно

 

Невероятно, но факт: автобусные путешествия в США переживают «вторую молодость» и набирают все большую популярность среди местных жителей и туристов.

 

В середине прошлого века за автобусами в Штатах закрепилась дурная слава: как правило, на них передвигались малообеспеченные асоциальные люди, нахождение с которыми в замкнутом пространстве не сулило ничего хорошего. В те времена путешествие из Детройта в Индианаполис или Спрингфилд было очевидным признаком либо бедственного материального положения, либо безрассудной смелости.


Путешествие


Однако с конца 90-х годов все стало меняться. В отдельных штатах начали появляться новые перевозчики: они обзавелись современными комфортабельными автобусами, заменили производивших далеко не всегда дружелюбное впечатление водителей и прислушались к пожеланиям пассажиров.

 

Убедить американцев в том, что на автобусах можно ездить, не рискуя жизнью, а наслаждаясь пейзажами за окном с Dr.Pepper в руке, смогли приезжие! Эмигранты и туристы, для которых поездки на автобусах не казались чем-то опасным или постыдным, начали массово пользоваться услугами перевозчиков, а уже за ними в очередь выстроились и местные жители.

 

Наибольшим спросом междугородные автобусы пользуются у молодого поколения, которое пока не готово тратиться на дорогостоящие железнодорожные и авиабилеты. Перевозчики, в свою очередь, запускают все новые маршруты вблизи больших колледжей и университетов, чтобы привлечь внимание студентов-романтиков.


Из Чайнатауна с любовью

 

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как выглядят российские автовокзалы? Как правило, это отдельное здание с огромной парковкой, где маринуются водители в ожидании рейса.

 

В США не так. Если в поисках «bus station» (автобусной остановки) на Манхэттене, вы будете проходить квартал за кварталом в попытках отыскать старый-добрый автовокзал с большими буквами на крыше, то, скорее всего, ваш автобус уедет без вас.


Чайнатаун 


Здесь конечные остановки междугородных автобусов, как правило, расположены на небольших улицах в самом центре. Законодателем моды стал Нью-Йорк и его китайский квартал. Именно жители Чайнатауна открыли небольшой офис, повесили вывеску и провозгласили себя «автовокзалом». Этому примеру последовали и в других городах. 

 

Во-первых, это удобнее для пассажиров, которым не приходится добираться на перекладных до окраины города. Во-вторых, офис в центре мегаполиса значительно повышает проходимость и увеличивает количество желающих отправиться в путешествие.



Деньги — не проблема или билет за 1 доллар

 

Здоровая конкуренция еще никому не мешала. Когда десятки перевозчиков борются за клиента, выигрывает всегда последний. Утверждение, что билет на автобус обойдется гораздо дешевле поездки на поезде или авиаперелета, не требует лишних объяснений. Цена на самолет из Нью-Йорка в Балтимор начинается от 150 долларов, билет на поезд Amtrak обойдется вам от 50 до 260 долларов, а укатить в закат на автобусе под кантри в наушниках — всего 15 «баксов».


Нью-Йорк


Если вам и этого не хочется отдавать — не беда. Встречайте, а, вернее, записывайте: Boltbus. Изюминка компании — билеты за доллар. Такую цену вы сможете заплатить, если вам повезет оказаться среди тех, кого случайным образом выбирает сама компания или вы увидите объявление об аналогичной акции для всех страждущих.

 

А это мы еще не говорили про скидки! Платите на 15–20% меньше, если планируете приобретать билет как минимум за 14 дней до поездки. Бронируя места в автобусе, не забудьте узнать о возможности вернуть билет или получить компенсацию.

 

 

Комфорт и клиентоориентированность

 

Клиент всегда прав! Знаете ли вы, кто первым озвучил этот принцип и взял его себе в качестве главного девиза? Удивитесь ли вы, если выяснится, что этот человек был американцем? Вот и правильно. В этой стране как нигде знают, что именно мнение и пожелания клиента/пассажира/заказчика стоят во главе угла.

 

Стоит ли после этого дальше рассказывать про комфорт в американских автобусах? Конечно, ни один из них не сравнится по интерьеру и сервису с бизнес-классом в самолете или хотя бы с нижней полкой купе. Речь о другом: в какой бы деревеньке штата Айдахо вы ни оказались, в Северной ли или Южной Каролине вы покупаете билет до Луизианы, вы всегда можете быть уверены, что ваш автобус будет отвечать всем минимальным требованиям.


Путешествие


Откидные мягкие сиденья, выдвижные столики, Wi-Fi, полки для ручной клади, розетки для зарядки гаджетов — просто, но со вкусом — есть практически во всех американских междугородных автобусах. Скорее всего, вам повезет и ваш автобус также будет оснащен биотуалетом.

 

Нужен люкс и «дорого-богато»? Легко. Один из последних трендов в сфере автобусных перевозок в Штатах — обслуживание премиум-класса (LuxBus America, Vamoose, RedCoach). Здесь вам и душевые, и кожаные сиденья с дополнительным пространством для ног, напитки, закуски, деликатесы и платные ТВ-каналы.


Читайте также: Пять причин отправиться в путешествие на автобусе



Хотите подобрать автобусный билет?Найти билеты

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий